Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Серия не просмотрена

Жизнь — это обещание

Life Is A Promise
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Михаил Михаил
mefesto151 | Зритель | Оценка серии: 2 из 10
18 декабря 2024 в 19:07:24
Просто слили шикарный сериал, 6 бестолковых серий и бесславный конец. Домучили наконец то, помянем.
Ответить
Пожаловаться
|
stfuall
Заслуженный зритель
18 декабря 2024 в 23:22:46
Есть такое.... Видимо из за ухода главного актера не оставалось вариантов... Радует что не закончили хуже чем Лост, Игра престолов...
Ответить
Пожаловаться
Novvus
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 декабря 2024 в 19:15:54
Благодарю Лостфильм за работу над этим сериалом, редкий сериал с такой красивой природой и акцентом на неё. Конец сериала, обычный, всё как в жизни.
Ответить
Пожаловаться
|
Xeon90
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
18 декабря 2024 в 19:55:03
После такой ублюдской выходки даже не собираюсь смотреть сериал про бет и рипа
Ответить
Пожаловаться
|
AllexPtsk
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
18 декабря 2024 в 20:36:15
Из всей семьи нормальным считаю только Джона Даттона... ну и немного Рипа..
Бет - психованная сука
Джейми - продажная тварь
Кейси - не поймет чего от жизни хочет.Сейчас он метался между двумя своими семьями... Дальше тоже найдет между чем метаться
Моника - повернутая на "свободах", до тех пор пока эти свободы ее не "стукнут". только теперь ее защитить некому будет
 
Закопали отца и тут же все за что он боролся распродали..  Вполне моглиб договорится с вождем чтоб дом и дорога к нему остались им.. нет, моментом все похерили. По мне так это нифига не счастливый конец.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 3 комментария
K.a.c.c в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
18 декабря 2024 в 23:21:22
кто то смотрел сериал задним местом)
Ответить
Пожаловаться
louis2174
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
19 декабря 2024 в 00:36:40
100 процентов, все, что создали предки за 7 поколений, эти потомки тупо про*рали за пару-тройку недель, заодно совершив преднамеренное убийство.
Ответить
Пожаловаться
Егор в ответ на комментарий
marategorov | Заслуженный зритель
10 января 2025 в 23:37:18
По поводу Джейми не согласен. Был старшим сыном после почившего(он так считал), а его готовили лишь как "консильери" и не позволяли "расти", только от очень большой безысходности. Джон никому из детей не давал расти. Каждого держал под жестким контролем, а им уже под 40 всем. Бет ёбу дала с детства, младший сбежал воевать, а потом под каблук жены, а Джейми унижали и приказывали все кому не лень, хотя он всего себя посвятил семье. Никуда он против не шел, пока не понял, что они будут его топить и не позволят жить, завести семью, строить карьеру. Лишь прислуживать другим членам семьи ради....ничего). Ведь он никто им, как выяснилось... Жаль этого добряка.
Джон фактически похитил девушку и насиловал месяцами под угрозой вернуться в тюрьму)))...О чем еще можно говорить, это зверь, убийца серийный, ему плевать на всех. Нормальных в сериале нет, Джон испортил жизнь каждому. Был шанс у Джейми (думаю его психику спасло то, что уехал учиться в Гарвард), поэтому сохранил остатки амбиций, желаний, воли, но и здесь не пошло.
Ранчо любил только Ли, ему отец уделял все внимание, его готовили как приемника (хотя владение бы не потянул, ибо крепкий работяга, а не владелец). Остальные дети ненавидели этот дом, им было радостно так или иначе уничтожить дело отца. Продажа освободила их от давления тирана. Концовка закономерная, конечно.
Ответить
Пожаловаться
strelok_l
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
18 декабря 2024 в 20:55:36
Слив Джейми и самого дома разочаровал, В остальном всё норм.
Жаль, классный сериал был
Ответить
Пожаловаться
|
Николай
RomanenkovNA | Заслуженный зритель
18 декабря 2024 в 20:58:01
Сезон сплошных пиздастраданий. Ощущение что вместе с Джоном убили чувака который прописывал диалоги.
По итогу все нашли себя, стали счастливы и остались при нехилых деньгах.
За что 5 сезонов жопу рвали и кучу народу на вокзал отвезли непонятненько.
Возможно кино хотело нам сказать что нехуй жить традициями семьи и принципами старого деда, а нужно продавать все к херам и съебываться от семьи куда подальше
Ответить
Пожаловаться
|
Егор
marategorov | Заслуженный зритель
10 января 2025 в 23:40:55
:-))).... Если дед больной на голову тиран, то однозначно. А это таким и был: убийца, насильник, манипулятор. Дети тупо сбегали по возможности, а он этой возможности их лишал всеми илами и использовал по своему желанию и против их воли. А им под 40 всем уже было...
Ответить
Пожаловаться
oldingt
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
18 декабря 2024 в 21:17:21
Ну что же, справедливость восторжествовала только частично, и то как-то скомкано и куцо - это я про историю с ранчо. Во остальном же... слов нет, ибо это какое-то торжество аморальности и уродства во всех смыслах - это про историю противостояния Бэт и Джейми. Можно многое сказать про Бэт, но зачем, так как ей подойдет любой нелестный эпитет. Тут случилось торжество зла. Конченная мрaзь, которая благодаря бате, а потом еще и тряпке "мужу", привыкла выходить сухой из воды, а последствия её поступков скрывали и подчищали другие; которая чхать хотела на закон, но при этом бравировала им против других, кто был не по нраву ей или её семье; которая доводила Джейми до нервных срывов, попросту постоянно уничтожая его как личность, как человека потому, что призирала его, а получив в ответ решила вообще уничтожить его, и сделала это... вот именно она вышла победителем. И не властен над ней закон, и даже рядом не видно совести. Отличный финал! Да плевал я на него с большой колокольни. Это один из худших завершений сезона (сериала), что мне доводилось смотреть. Бэт - один из худших персонажей вообще, которой лишь по воле сценаристов все сходило с рук. Тьфу!
Ответить
Пожаловаться
|
еще 13 комментариев
Александр Кошкин
Koshkin80 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2024 в 12:59:16
Раз так жопа горит, значит персонаж Бэт получился отличный. Плохой персонаж эмоций не вызывает)
Ответить
Пожаловаться
Александр Кошкин в ответ на комментарий
Koshkin80 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 декабря 2024 в 13:03:58
Наобум, ты описал типичную Россию настоящего времени
Ответить
Пожаловаться
oldingt в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 2 из 10
20 декабря 2024 в 15:21:38
Не знаю у кого горит жопа - я не проктолог, - но персонаж Бэт получился исключительно нереалистичный и несуразный, что ломает восприятие картины. И именно это раздражает и бесит. По сути, если докопаться, персонажа Бэт вообще нет, есть только собранный образ из хотелок сценаристов. В итоге: каша, фантастическая каша.
Ответить
Пожаловаться
Ithor Yavin
itor | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 декабря 2024 в 21:23:58
lostfilm спасибо!
получился такой альтернативный финал.
хотя, хотелось бы посмотреть версию с Костнером
будем ждать продолжение 1923
Ответить
Пожаловаться
|
gintonic2013
Заслуженный зритель
18 декабря 2024 в 23:09:46
Я вот одного не понимаю. Ну, допустим, действительо налог на наследство так велик, что наследникам его не потянуть (что само по себе чрезвычайно странно, так как на принципиальном уровне подрывает общий институт наследования). Они решают продать ранчо за какой-то мизер. Но чтобы продать унаследованное имущенство, нужно же сначала вступить в это самое наследство. Иначе кто что вообще продает? Вступление же означает автоматически попасть под всё тот же налог, ведь факт наследования свершился.  Где цимес-то в этом всём? Я уже не говорю про то, что само наследование - процесс в принципе не быстрый. Если брать российские аналогии, то ранее полугода после смерти наследодателя вообще никаких действий осуществить невозможно. И это только в случае, когда всё гладко, нет спора между наследниками....PS. В Монтане нет налога на наследство. Бгык.   А до этого был какой-то странный эпизод, когда братец загнал часть земли по доверенности. Доверенность отменяется одним телефонным звонком тому нотариусу, у которго она была оформлена. Да хрен с ней, с отменой. Доверка была выдана кем? Папой? Папа лично присутствует при заявлении сынульки. Он что, уже не субъект правоотношений, раз доверку выдал? Или его полномочия менее велики, чем у лица, которому он выдал доверку? Выглядит, как сущий бред.
Ответить
Пожаловаться
|
billilibob
Постоянный зритель
19 декабря 2024 в 08:40:45
>Ну, допустим, действительо налог на наследство так велик, что наследникам его не потянуть
>PS. В Монтане нет налога на наследство.
 
"Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок." Здесь скрестили нужное с полезным. Нужное - сюжетный твист для срочного закрытия сериала без убийства всех персонажей упавшим с неба самолётом. Полезное - внедрение идеи о том, что большие налоги на наследство и богатство это полезно для самих же наследников. Мол большой капитал 100% тянет за собой гору грязи и тяжести, а значит "скинуть" его это способ облегчить себе жизнь.
То что в конкретном штате нет конкретного налога (на момент съёмок). Ни как не мешает сделать допущение, что такой налог появиться в будущем или как-то хитро иначе симулируется налогами/законами с другим названием.
 
На счёт того, что раньше - налог или продажа. Нам же в прошлой серии Кейси всё объяснил? Налог выплачивается как % от стоимости. Что бы определить стоимость есть 2 механизма: оценка государственным чиновником (если наследники хотят оставить всё себе); оценка рынком (найти покупателя и заключить настоящую сделку по продаже, тогда налогом будет % от суммы сделки). В таком налоговая конечно может опротестовать, если у неё будут доказательства того, что сделка фиктивная. Но как они это докажут, если покупатель резервация и на землю действительно будут распространены отягощения, которые не позволят прежним владельцам её использовать? Т.е. признаков того, что прежние владельцы остались ими нет, а значит и опротестовать сделку они не смогут.
А что до цены "ниже рыночной" - у них есть аргумент "за что купили, за то и продали". Формально даже с этой суммы им наверно не придётся налог заплатить т.к. прибыли они не получили.
Ну, может не прямо всё чин-чинарём, я ведь не юрист и не из США. Но на дилетантский зрительский взгляд не выглядит совсем уж безумным. Точно не безумнее тайного агентства киллеров-военспецов, настолько отчаянно тупых, что бы убивать губернатора штата :)
Ответить
Пожаловаться
gintonic2013 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
19 декабря 2024 в 10:11:54
США в этом контексте сложны тем, что каждый штат устанавливает свои правила/законы.  Я почему про налог на наследство в конкретно Монтане написал через PS? А потому, что из интереса погуглил, как там обстоят делишки по этой части. Вот оказалось, что никак не обстоят, нет там такого налога. Что касается гипотетической величины такого налога, то, подозреваю, что простым заключением сделки за мизер дело не кончится. Если брать аналогию с РФ, то у нас действуют база в виде кадастровой стоимости зем. участка, хоть что другое ты в договоре напишешь. Причем размер этой базы отдан на усмотрение субъекту федерации (как, например, и транспортный налог), федералы только устанавливают рамки от и до. Так, в СПб, где я живу, если я продам свой зем. участок за сумму, меньшую, чем его кад. стоимость, то налог будет исчислен все равно с кадастра, но с применением понижающего коэффициента 0.7 (правда, гуляют слухи, что этот понижающий скоро отменят). В других регионах могут быть свои нюансы, как, повторю, например, с транспортным налогом.
Ответить
Пожаловаться
Morozko37 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 декабря 2024 в 12:40:32
billilibob, примите и мой лайк !
Ответить
Пожаловаться
ubi1
Заслуженный зритель
18 декабря 2024 в 23:12:51
Госпаде, как можно было так обосрать всю предыдущую историю? И как можно было снять такую ублюдочную заключительную серию?! 95% серии сопли и слезы то по одному поводу то по другому, орел прилетел/улетел, волк прибежал, яма копал... ммм, а давайте еще песню жопастой певички полностью втулим и еще потянем время. Ну и на остальные деньги чуток фейспалмового экшона.
И я даж есогласен закрыть глаза на то, что в реале от первых двух ударов балонником Джейми сли не отъехал бы, то был бы малодееспособен точно. Но дальше Бэт его акцентированно заливает такой бодряковой струей из литрового по виду балона, за который мент потом говорит следаку что там была перцовка. Запомним этот момент. Дальше начинается безобразная драка и мы опять делаем вид что верим. что Джейме не уделал сестричку вухналь. Туда, сюда, перерыв на поговорить про проданное ранчо, продолжаем, вовремя приехавший Рип (а если б он ане вовремя приехал? А если б он ваще не поехал а забухал на поминках? А если б еще че? Но нет - все точно расчитано и вот уже Бет колет братца какимто ублюдочным ножиком в пузо. И что ж дальше делать? А все просто? Несмотря на то ,что вся катавасия происходит посреди городской довольно плотной застройки никто не увидел ни как Бет проникла в запертый дом генпрокурора, ни как Рип с промесом - а как иначе? - подъехал к тому еж дому, из которого, кстати, доносились звуки борьбы, ни как потом Рип выносил тельце прокуратора и грузил его в пикап ,ни как отъезжал, ничего ваще! А дальше все еще проще - приезжает следак, а ему и рассказывает мент, что дамочка вон че говорит - приехала к брату предъявить за неявку на похороны, на всякий случай взяла с собой литруху перцового спрея ,ну для убедительности. Прокурор, как гопник, начал на наезды трамбовать сестричку кулачищами и ножищами, причем по ходу както умудрился проколоть ей легкое (как? когда? зачем эта деталь упоминается? бред же!) И следак канечно ей верит-верит ,так они эти прокуроры себя и ведут ,он мне сразу показался подозрительным.
Ну а самого прокурора ,аккуратно замотанного в ковер, через полстраны увезли кататься на поезде. Я уже и подзабыл этот трешак с "бездонным оврагом" по пути в Вайоминг ,который бесследно поглощает все, что туда бросят. Просто брось труп в овраг - и 100% гарантия что концы в воду. Причем можно кидать любое количество трупов - их пропажа для посторонних гарантирована. Тому, кто придумал эту фишку с оврагом, надо вбить в голову гвоздь, как и тому, кто ее оставил в сценарии. Такая себе типа  "комната по требованию", только овраг. Ну а после этого надо сжечь машину - обязательно! -и это станет железобетонным доказательством вины прокурора...
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
ubi1 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
19 декабря 2024 в 19:07:12
Что бы там нам не "озвучивали" для объяснения феномена оврага, я предпочитаю руководствоваться здравым смыслом. Вот есть яма и она набита трупами. То ,что она находится в одном штате, а кидают трупы из другого не делает факт наличия трупов декриминализированным. -О, пацаны, смотрите, койоты свежий труп таскают - опять в яме пополнение! -Ну а что мы можем сделать? Это ж эти уроды из соседнего штата резвятся а нам до них и дела нет. Вон они. кстати, очередное тело сгружают. помашем им ручкой! Ну нонсенс жеж! В конце концов ест жеж всякие ФБР и прочее кто должен заниматься обеспечением законности без оглядки на границы штатов. Тем более трупов там я так понимаю прилично напихано.
Ответить
Пожаловаться
gintonic2013 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
19 декабря 2024 в 20:31:10
Проблема, видимо, в том, что нет никаких пацанов, кто мог бы эттсамое про смотрите. Округ с нулевым населением, что, очевидно, снижает вероятность нахождения этого кладбища куда-то в район нуля. Остаются, конечно, всякие проезжающие мимо и т.п. Но что им делать в том овраге?  Так что, либо сброс происходит прямо на глазах свидетелей, либо какая-то проблема с дорогой, типа оползня, когда к этому участку будет привлечено внимание ремонтников. Про ФБР правильно, это как раз их компетенция, когда имеет место преступление, выходящее за границы конкретного штата.  Если вспомнить старые боевички, там нередко фигурировала сцена, в которой преступники рвались к границе штата после, например, ограбления банка. Вот сейчас передем мимо дорожного указателя и всё, полиция уже бессильна, конец её юрисдикции.  А полиция второго штата вроде как и претензий не имеет, ограбили-то не у нас.  Но позднее этот нонсенс был ликвидирован, больше того, уход в другой штат является отягчающим обстоятельством.  
Ответить
Пожаловаться
dpotanin в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
10 февраля 2025 в 00:06:10
плюсую  к округу с 0 населения, и что немаловажно, отсутствию в этом округе шерифа.
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку