Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Andreu135
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 16:50:47


Кстати, все видели промо-ролик к следующему Эпизоду? Мы наконец узнаем, всё про ричарда. Будет показана предыстроя. Как он приплыл на корабле и далее...
[/quote]
А где его можно посмотреть, кинь ссылку
Ответить
Пожаловаться
|
stepl
Гость
19 марта 2010 в 16:57:52
[quote="kandik07"][quote="KelWar"][quote="stepl"]Простите, если я сейчас выступлю в режиме Капитана Очевидность, но вот такие рассуждения насчет отца Бена. Из их разговора понятно, что он жалеет, что уехал с острова и предполагает, что если бы они с Беном остались, то их жизнь сложилась бы лучше. Вывод первый - они не знают, что остров затоплен, а следовательно, затопление произошло гораздо позже их отъезда, раз они не застали предпосылок к нему (ну только если он резко не затонул - бац и под водой). Хотя это немного странно, неужели он ни с кем из Дхармовцев не поддерживал связь, ну типа в фейсбуке не списывался))). Ведь помимо тех, кто на острове, есть и те, кто на БЗ связаны с Дхармой. Хотя это можно объяснить тем, что проект очень секретный, а следовательно, раз вылетел из обоймы, доступ к любой информации отрезан. И вывод второй, что уехали они с острова не из-за болезни и какого-то происшествия типа бомбы и т.п., т.к. иначе смысл сожалеть, что не остались, ведь в таком случае у них просто не было бы выбора. Скорее, возможно, что болезнь это либо следствие пребывания и деятельности на острове (магнитные поля, радиоактивные ископаемые, излучение от оборудования), которые со временем дали о себе знать, либо же остров сдерживал болезнь, а на БЗ все сильно активировалось, ну или как вариант независимо от острова просто взял и заболел))) [/quote]
браво, вы выразили то, что у меня вертелось в голове :) всё логично до безобразия, действительно Роджер Лайнус уехал с острова исключительно по своей инициативе, либо его выгнали за алкоголизм. Это чётко ясно из их разговора, Вы правы, поддерживаю[/quote]Ну и что?[/quote]
Да, собственно, ничего. Просто обсуждаем увиденное и пытаемся сложить картину происходящего.
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 17:04:00
А как вам новость на главной про музыкальные клипы в честь каждого персонажа Лоста?))) Кто уже видел первый про Бенито на песню М.Джексона "Ben"?
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 17:04:15
[quote="KelWar"][quote="stepl"]Простите, если я сейчас выступлю в режиме Капитана Очевидность, но вот такие рассуждения насчет отца Бена. Из их разговора понятно, что он жалеет, что уехал с острова и предполагает, что если бы они с Беном остались, то их жизнь сложилась бы лучше. Вывод первый - они не знают, что остров затоплен, а следовательно, затопление произошло гораздо позже их отъезда, раз они не застали предпосылок к нему (ну только если он резко не затонул - бац и под водой). Хотя это немного странно, неужели он ни с кем из Дхармовцев не поддерживал связь, ну типа в фейсбуке не списывался))). Ведь помимо тех, кто на острове, есть и те, кто на БЗ связаны с Дхармой. Хотя это можно объяснить тем, что проект очень секретный, а следовательно, раз вылетел из обоймы, доступ к любой информации отрезан. И вывод второй, что уехали они с острова не из-за болезни и какого-то происшествия типа бомбы и т.п., т.к. иначе смысл сожалеть, что не остались, ведь в таком случае у них просто не было бы выбора. Скорее, возможно, что болезнь это либо следствие пребывания и деятельности на острове (магнитные поля, радиоактивные ископаемые, излучение от оборудования), которые со временем дали о себе знать, либо же остров сдерживал болезнь, а на БЗ все сильно активировалось, ну или как вариант независимо от острова просто взял и заболел))) [/quote]
браво, вы выразили то, что у меня вертелось в голове :) всё логично до безобразия, действительно Роджер Лайнус уехал с острова исключительно по своей инициативе, либо его выгнали за алкоголизм. Это чётко ясно из их разговора, Вы правы, поддерживаю[/quote]Мы это уже обговаривали. Очевидно, что, если бы там случилась катаклизма, то Роджер бы не сожалел так, что Бен остался без блестящего будущего.

[quote="KelWar"]подтвердится теория qweqwe.[/quote]

Хе-хе. Этих теорий у меня не одна. Держу все в голове. И у меня, вообще, несколько другое отношение к такому предмету, как теория. Я не защищаю "свои" теории, напротив, а люблю развивать любые теории. Хотите Зазеркалье - в меру своих скромных способностей - пожалуйста как выйдет. Хотите Откат - не проблема, можно и над этим подумать. Что еще. А... коррекция прошлого... Ну, на эту тему я говорил только вчера и сегодня не потому, что несогласен, что это реально, а потому что это самая простая и очевидная теория...

Теория Максимуса - это Откат. Хм. Теоретически возможно. Только я не вижу пока что для этого средств.

[quote="Xerozzzz"][quote="qweqwe774"]
[quote="Xerozzzz"]Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа![/quote]В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.[/quote]
Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова![/quote]Теоретически взрыв снес бы фауну, а Остров бы точно не утонул. Разве что, если бы он обиделся на сорванцов... [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/acute.gif[/img]
Ответить
Пожаловаться
|
manasyan
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 17:26:03
super
Ответить
Пожаловаться
|
Xerozzzz
Гость | Оценка серии: 9 из 10
19 марта 2010 в 17:41:08
[quote="qweqwe774"][quote="Xerozzzz"][quote="qweqwe774"]
[quote="Xerozzzz"]Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа![/quote]В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.[/quote]
Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова![/quote]Теоретически взрыв снес бы фауну, а Остров бы точно не утонул. Разве что, если бы он обиделся на сорванцов... [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/acute.gif[/img][/quote]
Ха, возможно))))
Но ведь Фарадей для чего хотел бомбу взорвать? Чтоб нейтрализовать карман с мощнейшей энергией, которая была "внутри" острова. Так что вполне возможно, что мощность взрыва бомбы, помноженная на скрытую энергию, и хватило бы для потопления острова (но тогда фауна тоже бы погибла [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif[/img])
Ответить
Пожаловаться
|
elove
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 17:41:48
Огромное спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 17:51:20
[quote="KelWar"][quote="Maximus2007"]
А карта перемещений острова по всему миру на ст. Фонарь разве явно доказательство факта перемещения острова в пространстве и что он не стоит на месте?
[/quote]
не доказательство, т.к. есть теория о виртуальности острова и перемещении портала[/quote]
Оппаньки, вот удивили так удивили.
Теперь значит карта и вся деятельность ст.Фонарь это не доказательство, а вот существование какой то зрительской теории это уже главнее чем показанные факты. ))))
Остров - ВИРТУАЛЕН. Ну вы даёте ребята. )))

Давайте всё таки придерживаться ПОКАЗАННЫХ в сюжете фактов! Иначе грош цена всем теориям.

[quote="KelWar"]Но вот в чём загвоздка - 9й эпизод будет про Ричарда, который в БР без вмешательства Джейкоба должен был умереть ещё в конце или середине 19го века. Что же нам покажут о Ричарде кроме жизни на Острове?
Видимо отсутствующий флэш-сайд заменят флэш-беком... Но тогда это подтвердит теорию Максимуса, о том что во времена ЧС реальность была всего одна.[/quote]

Нам покажут историю появления Ричарда на острове. Его взаимоотношения и обязательства перед Джейкобами,т.е. покажут давно обещанный флэшбэк истории появления ЧС.
Флэшсайд (БР) про Ричарда вряд ли будут показывать, обычно сочетают показы ОР и АР(БР).
Но вы ошибочно считаете, что в моей версии нет Ричарду места в АР(БР).
По моей версии Реальность всегда одна ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, природа (временной континуум) НЕ ДАСТ возможности существования двум реальностям.
Я всегда старался придерживаться теории Фарадея об одной прямой дороге (линии времени) по которой развивается жизнь и по которой путешествуют во времени (вперёд-назад) наши персонажи.

Так вот в моей версии влияния Джейкобов не стало именно в 1977г.после ОТКАТА времени, поэтому Ричард вполне мог спастись с острова на БЗ и продолжать жить наравне со всеми нашими персонажами ( дар бессмертия конечно же у него остался, но если он сам захочет, он знает как прекратить жить ).
И мы Ричарда вполне можем увидеть в последующих сериях в АР(БР) допустим консультантом в НИИ Мителос в области геронтологии.[img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif[/img]
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 марта 2010 в 17:52:40
[quote="Xerozzzz"][quote="qweqwe774"][quote="Xerozzzz"][quote="qweqwe774"]
[quote="Xerozzzz"]Кстати вот ещё мои размышления: Нам в АР показали затонувший Остров, и там остались целой деревенька Дхармы! А взрыв, будь он такой силы, что утопил целый остров, наверняка бы не оставил от домиков и качелек и следа![/quote]В АРе самолет не упал, значит потеряшки не попали в 1977й, а значит недостроенный Лебедь "взорвался" без участия бомбы.[/quote]
Да, от Вас, уважаемый qweqwe, я это уже слышал) Но как это понимать? Ведь всё равно чисто теоретически взрыв не мог служить причиной "утопа" острова![/quote]Теоретически взрыв снес бы фауну, а Остров бы точно не утонул. Разве что, если бы он обиделся на сорванцов... [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/acute.gif[/img][/quote]
Ха, возможно))))
Но ведь Фарадей для чего хотел бомбу взорвать? Чтоб нейтрализовать карман с мощнейшей энергией, которая была "внутри" острова. Так что вполне возможно, что мощность взрыва бомбы, помноженная на скрытую энергию, и хватило бы для потопления острова (но тогда фауна тоже бы погибла [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif[/img])[/quote]yep [img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yu.gif[/img]

Я, думаю, дело могло быть так.

[b]Джейкоб не вмешивается[/b]. Станция Лебедь стравливает аномалию. Дез (2004г) не нажимает кнопку во время. Катастрофическая утечка аномалии приводит к потоплению Острова.

[b]Джейкоб вмешивается[/b] и проводит на момент ненажатия Дезом кнопки наших потеряшек на Остров. Т.е. появление самолета каким-то образом воздействует на обстоятельства, так что Дезмонт успевает остановить процесс разрушения.

Затем Джейкоб (или сам Остров с его участием) решает совсем избавиться от Лебедя. Для этого он сначала отправляет наших в 50е, чтобы раздобыть водородную бомбу, а затем отправляет их в 70е, чтобы ее взорвать и ликвидировать Лебедь. "Получилось". Остров спасен.
Ответить
Пожаловаться
|
currentjke
Гость
19 марта 2010 в 17:58:19
Я кажись что-то упустил, а что за станция Фонарь?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку